- Department of Humanities and Natural Sciences
- Department of Fundamental Disciplines
- Department of Micro and Macro Anatomy
- Department of Public Health
- Department of Pathology
- Department of Pediatrics, Obstetrics and Gynecology
- Department of Special Clinical Disciplines
- Department of Special Surgical Disciplines
- Department of Therapy
- Department of Surgical Diseases
- Department of Infectious Diseases
Научно-исследовательская работа:
Научно-исследовательская работа (НИР) играет важную роль в жизни преподавателей кафедры, способствуя постоянному совершенствованию учебно-воспитательной деятельности через проведение и использование актуальных исследований в образовательном процессе.
Основные задачи научно-исследовательской работы:
- Осуществление актуальных научных исследований;
- Интеграция последних научных исследований в образовательный процесс;
- Повышение научной квалификации преподавательского состава кафедры;
- Составление и подготовка к публикации учебных материалов, монографий, научных статей и докладов;
- Формирование научно-педагогических кадров;
- Практическое введение студентов и преподавателей в научные исследования и их привлечение к активному участию в них.
Научно-исследовательская работа студента:
Студенческая научно-исследовательская работа (НИРС) играет важное значение в повышении качества подготовки будущих специалистов и претворении в жизнь учебно-исследовательской концепции в образовании. Помимо основных знаний, студенты получают разнообразные навыки, которые способствуют развитию их творческого мышления и самостоятельности в процессе обучения.
Для мотивации в научно-исследовательскую работу, студентов активно привлекают участвовать в ежегодных конференциях, семинарах и олимпиадах. Лучшие студенты-участники НИРС, получают награды в виде благодарностей, сертификатов или денежных премий.
Основными задачами научно-исследовательской работы студентов является:
- Приобретение навыков научного исследования, глубокое и творческое освоение учебного материала;
- Обучение методике и средствам самостоятельного решения научных и технических задач, а также развитие навыков работы в научных коллективах, включая ознакомление с методами их организации;
- Стимулирование у студентов умения качественно оформлять и представлять научные результаты.