- Кафедра Гуманитарных и естественно-научных дисциплин
- Кафедра Фундаментальных дисциплин
- Кафедра Макро и Микроанатомия
- Кафедра Общественного здравоохранения
- Кафедра Патологии
- Кафедра Педиатрии, акушерства и гинекологии
- Кафедра Специальных клинических дисциплин
- Кафедра Специальных хирургических дисциплин
- Кафедра Терапии
- Кафедра Хирургические Болезни
- Кафедра Инфекционных болезней
Научно-исследовательская работа:
Кафедра «специальных клинических дисциплин» осуществляет учебную, научно-исследовательскую, методическую и практическую деятельность в рамках выполнения образовательных стандартов.
- организация научно-исследовательской, научно-практической и экспериментальной работы
- кафедры.разработка и внедрение в учебный процесс результатов научных и экспериментальных исследований.
- участие членов кафедры в научных, научно-практических конференциях, семинарах и симпозиумах.
- участие в разработке и выполнении научных проектов, грантов и конкурсов.Распространение научных, культурных и педагогических знаний среди населения и др.
Научно-исследовательская работа студента:
Студенческая научно-исследовательская работа (НИРС) играет важную роль в повышении качества подготовки будущих специалистов и в реализации концепции образования и научных исследований в образовании. Помимо базовых знаний, студенты приобретают различные навыки, способствующие развитию их творческого мышления и самостоятельности в процессе обучения.
Исследования и разработки проводятся как в теоретической, так и в практический период, продолжая образовательный процесс. Такие исследования организуются путем участия в научных кружках и индивидуально под руководством научных наставников.
Ежегодные конференции и олимпиады проводятся с целью поощрения активного участия студентов в научной деятельности. Выдающиеся студенты, участвующие в НИРС, получают награды в виде премий, сертификатов или денежных призов.
Основными целями исследовательской работы студентов являются:
- Приобретение научно-исследовательских навыков, глубокое и творческое усвоение учебного материала;
- Обучение методам и средствам самостоятельного решения научно-технических задач, а также развитие навыков работы в научных коллективах, включая ознакомление с методами их организации;
- Стимулировать способность студентов к качественному проектированию и представлению научных результатов.