- Деканат
- Наука
- Сектор образования
- Отдел доклинической и клинической практики
- Сектор мониторинга и качества
- Отдел поддержки студентов и внеучебной работы
- Студенческий совет
- Центр психологической поддержки
- Медпункт
- Учебно-методический сектор
- Международный сектор
- Паспортно-визовый сектор
- Студенческий отдел
- Сектор информационных технологий и цифровизации
Цель отдела:
Осуществление мониторинга, обеспечение сбора, обработки и анализа информации о фактическом положении дел в системе качества образования.
Задачи отдела:
- Поддержание функционирования и совершенствование системы менеджмента качества (СМК) МШМ применительно к образовательной, научной и инновационной деятельности для повышения удовлетворённости потребителей и других заинтересованных сторон;
- Разработка, внедрение, совершенствование методов, инструментов и процедур мониторинга деятельности МШМ;
- Планирование, организация и контроль качества образования, а также отслеживание динамики и тенденций развития;
- Сопровождение процедуры аккредитации реализуемой образовательной программы;
- Проведение внутренних аудитов и самооценки МШМ, структурных подразделений и процессов, подготовка отчетов;
- Консультационно-информационная помощь структурным подразделениям;
- Информирование руководства и распространение информационно- аналитических материалов о достижениях МШМ;
- Изучение современных направлений в проведении мониторинга и управлении качеством;
- Разработка информационных, методических и справочных материалов по системе менеджмента качества в образовании;
- Контроль реализации процессов на соответствие требованиям стандарта ISO;
- Повышение уровня информированности и компетентности персонала МШМ в области менеджмента качества;