- Кафедра Гуманитарных и естественно-научных дисциплин
- Кафедра Фундаментальных дисциплин
- Кафедра Макро и Микроанатомия
- Кафедра Общественного здравоохранения
- Кафедра Патологии
- Кафедра Педиатрии, акушерства и гинекологии
- Кафедра Специальных клинических дисциплин
- Кафедра Специальных хирургических дисциплин
- Кафедра Терапии
- Кафедра Хирургические Болезни
- Кафедра Инфекционных болезней
Заведующий кафедрой
ФИО: Акматов Нурдан Амангельдиевич
Ученая степень: кандидат медицинских наук
Ученое звание: доцент
- Адрес: 720000, Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Льва Толстого 100/1, кабинеты № 215 Морфологический корпус
- Телефон: +996 (312) 53-37-01
- Email: anatomy@ism.iuk.kg
О кафедре:
На нашей кафедре вы сможете получить качественное образование, что в сочетании с такими личностными характеристиками как усердие, умение сосредоточиться, высокая концентрация и склонность к хладнокровному принятию решений, создаст в последствии образ идеального доктора.
Профессия врач — это больше, чем просто обучение конкретным действиям, навыкам и знаниям. Это призвание человека, его предназначение и место в жизни. Фундаментальные знания, полученные на кафедре, вы сможете использовать в клинике, в научно-исследовательской работе.
Мы желаем Вам с достоинством пройти все испытания и стать настоящими специалистами своего дела!
Кафедра «Анатомии» была создана 1 октября 2020 г. Приказом ректора №124 НОУ УНПК МУК от 01.10.2020.
До 2020- 2021 учебного года функции кафедры выполняла: кафедра «Фундаментальных дисциплин».
На нашей кафедре студенты 1 и 2 семестров изучают нормальную анатомию и гистологию. Студенты 4 и 5 семестров изучают клиническую анатомию и гистологию, а также топографическую анатомию. Студенты 7 семестра изучают оперативную хирургию. Занятия проходят в морфологическом корпусе МШМ. Сотрудники кафедры и студенты принимают активное участие в работе международных и межвузовских симпозиумах, конференциях, олимпиадах.
Цели и задачи кафедры
- обеспечение качественного профессионального образования на основе сочетания фундаментальности, высокой квалификации профессорско-преподавательского состава;
- создание благоприятных условий для удовлетворения потребностей студентов в приобретении знаний, умений и профессиональных навыков;
- подготовка квалифицированных специалистов с глубокими теоретическими знаниями и достаточными профессиональными навыками;
- качественная организация и проведение учебных и практических занятий, лабораторной и самостоятельной работы студентов;
- формирование индивидуальных и альтернативных программ обучения и т.д.
- обеспечение эффективной реализации инноваций в образовании и науке для удовлетворения потребностей личности, общества и государства.