- Деканат
- Деканат (6 лет)
- Медицинская академия последипломного образования
- Кафедры
- Гуманитарные и естественно-научные дисциплины
- Кафедра Фундаментальных дисциплин
- Кафедра Макро и Микроанатомия
- Кафедра Общественного здравоохранения
- Кафедра Патологии
- Кафедра Педиатрии, акушерства и гинекологии
- Кафедра Специальных клинических дисциплин
- Кафедра Специальных хирургических дисциплин
- Кафедра Терапии
- Кафедра Хирургические Болезни
- Кафедра Инфекционных болезней
- Центр симуляционного обучения
- Отделы и секторы
- Отдел доклинической и клинической практики
- Отдел поддержке студентов и внеучебной работы
- Сектор образования
- Сектор мониторинга и качества
- Учебно-методический сектор
- Сектор оценки качества и контроля знаний
- Студенческий сектор
- Паспортно-визовый сектор
- Международный сектор
- Сектор информационных технологий и цифровизации
- Медицинская библиотека
- Центр психологической поддержки
Декан ( 6 лет и СПО) Международной Школы Медицины МУК
Исакова Айгуль Турсунбековна
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
Контакты
- Адрес: 720082, Кыргызская Республика, г. Бишкек ул. 7 апреля 6, Восточный медицинский кампус, кабинет 504
Email: aigul.isakova@mail.ru
Целью деканата является обеспечение эффективного, безупречного функционирования и стратегического развития всех направлений деятельности МШМ МУК, путем эффективной организации учебного процесса, координации научных исследований и интеграции клинической практики для подготовки высококвалифицированных, компетентных и социально ответственных специалистов в области охраны и укрепления здоровья населения
Цели деканата
- Создать комфортные условия для обучения
- Обеспечить академическую поддержку студентов
- Сопровождать их образовательную траекторию
- Помогать в решении организационных и учебных вопросов
- Способствовать формированию профессиональных и личностных качеств будущих медицинских специалистов
Задачи деканата:
- Организация учебного процесса: составление расписания, контроль за посещаемостью и успеваемостью студентов, организация экзаменационных сессий.
- Академическое сопровождение: консультирование по вопросам учебной деятельности, переводов, восстановления, академических отпусков.
- Поддержка студентов: помощь в решении личных и социальных вопросов, адаптация первокурсников, профилактика академических задолженностей.
- Документационное сопровождение: оформление справок, характеристик, направлений на практику, организация ведения студенческой документации.
- Развитие внеучебной деятельности: поддержка студенческих инициатив, научных кружков, мероприятий, волонтёрства и спортивных активностей.
- Контроль дисциплины и внутреннего распорядка: соблюдение правил поведения и учебной дисциплины, реагирование на нарушения.
- Информирование студентов: своевременное доведение до студентов важной информации по учебным и организационным вопросам.
- Сотрудничество с преподавателями и родителями: взаимодействие в интересах успешного обучения и личностного развития студентов.
