Ординатура МШМ МУК

Приглашаем в ординатуру Медицинской Академии постдипломного образования Международной школы медицины (МАПДО МШМ МУК)!

В Международной школе медицины МУК процесс подготовки ординаторов реализовывает Медицинская академия постдипломного образования (МАПДО МШМ МУК).

Ординатура является частью многоуровневой системы высшего профессионального образования медицинских работников и углубленного последипломного обучения выпускников высших учебных заведений в сфере медицины в соответствии с утвержденной программой медицинских специальностей.

Обучение и подготовка ординаторов осуществляется в соответствии с утвержденными программами послевузовского профессионального образования. Обучение проводится под руководством высококвалифицированных, имеющих научную степень, специалистов клинических кафедр в ведущих лечебных учреждениях.

Нормативные документы

Направления подготовки постдипломного образования (ординатура) и сроки обучения:

  • 050 Кардиология (врач-кардиолог) – 3 года обучения
  • 149 Эндокринология (врач-эндокринолог) – 3 года обучения
  • 128 Травматология и ортопедия (врач-травматолог и ортопед) – 3 года обучения
  • 143 Хирургия (врач-хирург) – 3 года обучения
  • 084 Общественное здравоохранение (врач общественного здравоохранения) – 2 года обучения

Выдача сертификата по окончанию.

Порядок и сроки зачисления в ординатуру МАПДО МШМ МУК:

  • Прием документов в ординатуру МАПДО МШМ МУК осуществляется с 1 по 30 июня 2023 года.
  • Обучение и подготовка проводятся на контрактной основе (по вопросам стоимости контракта в ординатуре МАПДО МШМ МУК обращаться по номеру 996 708 888 146 – Отдел ординатуры).
  • Ординаторы зачисляются по результатам вступительных испытаний. Обучение проводится на русском или английском языках.

 

Документы, предоставляемые при поступлении в ординатуру:

— заявление на имя ректора;

— паспорт (копия);

— для иностранных граждан — паспорт с соответствующей визой (копии);

— копия диплома об окончании вуза;

— при переводе из другого медицинского ВУЗа предоставляется академическая справка;

— личный листок по учету кадров;

— учетная карточка ординатора;

— автобиография;

— справка о состоянии здоровья установленного образца;

— две фотографии размером 3х4;

— документ, подтверждающий знание русского языка на достаточном уровне (для иностранных граждан) (уровень не ниже ТБУ (А-2) базовый уровень);

— военный билет (предъявляется лично);

— трудовая книжка (предъявляется лично).

 

Контактные данные:

Ведущий специалист – Усупова Мээрим Сабырбековна – 996 507 555 665