- Кафедра Гуманитарных и естественно-научных дисциплин
- Кафедра Фундаментальных дисциплин
- Кафедра Макро и Микроанатомия
- Кафедра Общественного здравоохранения
- Кафедра Патологии
- Кафедра Педиатрии, акушерства и гинекологии
- Кафедра Специальных клинических дисциплин
- Кафедра Специальных хирургических дисциплин
- Кафедра Терапии
- Кафедра Хирургические Болезни
- Кафедра Инфекционных болезней
Учебный план:
Последовательность:
Календарные графики 2023-2024 гг.
2 курс, 4 семестр, II полугодие
3 курс, 5 семестр, II полугодие
3 курс, 6 семестр, II полугодие
4 курс, 7 семестр, II полугодие
5 курс, 10 семестр, II полугодие
Модульные графики 2023-2024 гг.
2 курс, 4 семестр, II полугодие
3 курс, 5 семестр, II полугодие
3 курс, 6 семестр, II полугодие
4 курс, 7 семестр, II полугодие
5 курс, 10 семестр, II полугодие
Дисциплины:
Основной задачей дисциплины является изучение и проведение анализа анатомо-физиологических особенностей детей разного возраста, а также возрастные особенности роста, развития, формирования всех систем детского организма, особенности методики осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации у детей, семиотики основных поражений различных систем и организма в целом, диагностики, а также принципов рационального питания детей.
Семестр — 4,5
Кредитов — 6
Аудиторных часов — 108( 36 ч лекций, 72 ч семинарских занятий)
СРС-36 ч
СРСП-36 ч
Основной задачей дисциплины «Педиатрия» является повторение анатомо-физиологических особенностей детского организма , изучение основных заболеваний периодов детства с периода новорожденности до подросткового периода , их этиопатогенез, клинику , инструментальную и лабораторную диагностику , дифференциальную диагностику . Дисциплина формирует клинические мышление студента на примере решения ситуационных и проблемных задач .
Семестр -6
Кредитов — 4
Аудиторных часов -72( 36 ч лекций , 36 ч семинарских занятий)
СРС-24 ч
СРСП-24 ч
Основной задачей дисциплины является изучение заболеваний всех периодов детского возраста начиная неонатологии , заканчивая заболеваниями подросткового периода. Изучить особенности детского организма, этиопатогенез и особенности течения клиники, лабораторную и инструментальную диагностику, дифференциальную диагностику заболеваний детского возраста , диспансерное наблюдение и амбулаторное наблюдение детей , профилактику инфекционных заболеваний с точки зрения национальной программы иммунизации детей.
Семестр -10
Кредитов — 6
Аудиторных часов -108 (54 ч лекций, 54 ч семинарских занятий)
СРС-36 ч
СРСП-36 ч
Основной задачей является развитие у студентов знаний о механизме физиологических и патологических родов, осложнениях при беременности и послеродовом периоде, патогенезе, клинике заболеваний женской репродуктивной системы, современных методах диагностики, лечения и профилактики. В то же время диагностика и дифференциальная диагностика гинекологических заболеваний становятся все более сложной задачей в связи с эволюцией их клинического течения. Поэтому включение в программу вопросов дифференциальной диагностики гинекологических заболеваний будет способствовать формированию навыков ранней диагностики гинекологической патологии.
Общая трудоемкость: 10 кредитов (300 часов)
Аудиторные занятия: 180 часов
Самостоятельная работа студентов: 72 часа
Семестр: 5, 6, 9, 10
Итоговый контроль: экзамен